Бренд: театр «Ильхом»
Категория: Entertainment
Проект: Разработка диджитал кампании, веб – дизайн
Год: 2020
Услуги: Рекламные кампании / Социально-общественные проекты /
Привлечь внимание к проблеме ликвидации театра «Ильхом».
«Ильхом» – больше, чем просто театр. Это уникальное и знаковое место для многих жителей Ташкента.
Для сохранения не только здания, но и самого театра, мы создали специальный сайт – онлайн-петицию, рассказывающий историю театра с 1976 года, с акцентами на главных событиях. Ознакомившись, каждый пользователь решал для себя: проголосовать «за» и сохранить театр, или же отказаться и поставить точку в его истории.
Медиа – охват составил более 4 миллионов человек, более 5 тысяч проголосовало на сайте, публикации в местных и иностранных СМИ. Но, самое главное, театр удалось сохранить.