Pepsi Navruz

Бренд: Pepsi

Категория: FMCG

Проект: Разработка дизайна этикеток

Год: 2020

Услуги: Брендинг /

Задача

 

Разработать дизайн этикеток для Pepsi, посвященных празднику Навруз.  

 

 

Идея

 

Для того, чтобы завоевать сердце потребителя, глобальным брендам необходимо понимать локальный рынок. 

 

 

Навруз — один из древнейших праздников в мире, который в разных странах имеет свои обычаи и традиции. Навруз является частью нематериального культурного наследия Узбекистана и по-настоящему «народным» праздником для всех жителей страны.

 

 

Поэтому Pepsi показывает на этикетках людей, которые являются главными героями празднования: они собираются вместе, варят особое лакомство – сумаляк, танцуют и поют.   

 

 

Результат

 

2 вида этикеток для PET 2L, иллюстрации для которых основаны на традиционных для Навруза обычаях и демонстрирует стилизованную интерпретацию праздника в современном обществе.

Другие работы