Бренд: Pepsi
Категория: FMCG
Проект: Разработка дизайна этикеток
Год: 2020
Услуги: Брендинг /
Разработать дизайн этикеток для Pepsi, посвященных празднику Навруз.
Для того, чтобы завоевать сердце потребителя, глобальным брендам необходимо понимать локальный рынок.
Навруз — один из древнейших праздников в мире, который в разных странах имеет свои обычаи и традиции. Навруз является частью нематериального культурного наследия Узбекистана и по-настоящему «народным» праздником для всех жителей страны.
Поэтому Pepsi показывает на этикетках людей, которые являются главными героями празднования: они собираются вместе, варят особое лакомство – сумаляк, танцуют и поют.
2 вида этикеток для PET 2L, иллюстрации для которых основаны на традиционных для Навруза обычаях и демонстрирует стилизованную интерпретацию праздника в современном обществе.