Adrenaline Rush – Да, мне нужно

Бренд: Adrenaline Rush

Категория: FMCG

Проект: Да, мне нужно

Год: 2021

Услуги: FMCG / Рекламные кампании /

Задача

Адаптировать рекламную кампанию Adrenaline Rush «Больше Всех надо» для локального рынка.

Контекст

Новое поколение Узбекистана было воспитано консервативными родителями в консервативной стране. У нас не принято громко высказывать свое мнение, говорить о том что тебе нужно и проявлять эмоции. Также у нас не любят гордо говорить о своих достижениях. «Скромность украшает человека» – наш жизненный принцип. 

 

Но Узбекистан сегодня меняется, у общества появляются новые возможности изменить мир вокруг себя. Меняется и сам образ мышления, который позволяет нам преодолевать устоявшиеся рамки прошлого.   

 

Коммуникационная платформа Adrenaline Rush призывает каждого из нас не бояться проявлять свои эмоции, смело говорить о своих достижениях и быть открытым новой энергии.

 

Идея и Решение

В рамках рекламной кампании мы запустили ролик-манифест на ТВ. В ролике показаны люди, которым больше всех надо. Для диджитал мы отобрали 3-х героев и сняли серию документальных фильмов. Каждый из героев выделяется тем, что «Да, ему Больше Всех надо»:
Это офисный сотрудник, который все свое свободное время посвящает экстремальным видам спорта;
Первая девушка – боксер из Узбекистана, которая завоевала золото на Чемпионате Мира по боксу;
А также Девушка – политический консультант и основатель эко-проектов в Узбекистане.