ZЁRNA

Бренд: ZЁRNA

Категория: FMCG

Проект: Разработка дизайна натуральной упаковки для натуральных продуктов

Год: 2020

Услуги: FMCG / Брендинг /

Задача

 

Разработать дизайн упаковки для сухофруктов
компании органических продуктов ZЁRNA.

 

 

Идея

 

Задолго до изобретения пластика, в Средней Азии
уже существовала органическая «тара» в виде
высушенных и очищенных корнеплодов тыквы – лагенарии.
В ней можно было транспортировать жидкость, еду
и даже деньги. 

 

 

Мы решили обратиться к истории и вернуть в использование высушенный продукт в качестве натуральной упаковки. 

Таким образом, упаковка из тыквы – экологичный аналог пластиковой упаковке, состоящий исключительно из органики, включая крышку и нанесенный логотип.Посудная тыква не пропускает свет и влагу, что также сделало её удобной для транспортировки.

Результат

 

Натуральным продуктам – натуральная упаковка. 

Работа получила международное признание и принесла в Узбекистан первое золото Epica Awards и серебро Pentawards.