Gross

Бренд: Gross

Категория: Финансы

Проект: Har y’ol – o’q y’ol!

Год: 2021

Услуги: Рекламные кампании / Финансы /

Задача

 

Разработать рекламную кампанию страховых полисов для путешествий от Gross и подтолкнуть пользователей
к более осознанному подходу в выборе страхового полиса.

Контекст

 

Сотни лет назад путешествие
было грандиозным событием
полным приключений, которое
могло повлиять на жизнь.
Путешественники будто бы
отправлялись на другую
планету и не знали точно,
что с ними может приключиться
в пути. Они могли подхватить
болезнь, на них могли напасть
грабители или их могли
съесть аборигены.

Поэтому отправляясь в путь, путешественники совершали обряды, получали наставления и обереги, что в современном мире сформировало культурный пласт традиций, обычаев и суеверий.

Перед поездкой, неважно дальней или близкой, всегда говорят напутствия и пожелания, такие, как:

«Safaringiz bexatar bo’lsin!» – «Пусть ваш путь будет безопасным!»
«Eson – omon borib keling!» – «Благополучно съездить и вернуться!»

Но есть выражение, которое мы используем чаще других и это:

«Oq yo’l!» – «Счастливого пути!»

Сегодня пожелание «Oq yo’l!» своего рода оберег от несчастных случаев, который придает уверенности и даже успокаивает.

Идея

 

Переименовать направление страхования путешествий в «Oq yo’l», внутри которого будут действовать разные полисы.

Страховой полис от Gross Insurance предоставляет путешествующим уверенность в том, что любой путь будет надежным, ведь Gross Insurance позаботится о них.

«Har yo’l – oq yo’l» / «Любой путь – безопасный!»

Опираясь на локальные инсайты, мы сняли ролик, в котором обыграли различные суеверия и наглядно продемонстрировали,
что лучшее решение – застраховать свое путешествие у Gross.

Результаты

 

Охват составил около
6 миллионов человек,
продажи страховых полисов
увеличились на 255%.