Бренд: Uzum
Категория: E-commerce
Проект: Uzum Nasiya
Год: 2024
Услуги:
Uzum Nasiya — BNPL-сервис в экосистеме Uzum, который позволяет покупателям оформлять заказы онлайн и платить потом. Его главное преимущество — удобная интеграция с Uzum Market и Uzum Tezkor, благодаря чему процесс покупок становится простым и доступным.
Перед нами стояла задача — в супер-сжатые сроки (4 дня) разработать концепцию сценария рекламного ролика и подготовить продакшн-бриф.
Впервые для бренда Uzum в основе ролика оказалась история из жизни обычного человека, а не селебрити. Главным героем стал Даврон-ака, который с помощью Uzum Nasiya купил всё необходимое для дома, а потом рассказал соседям, как ему это удалось. Мы хотели показать, что теперь нет необходимости откладывать важные покупки — можно получить товар сразу, а оплатить позже.
Работа над проектом включала:
Ролик получился динамичным и понятным для широкой аудитории. Он не только рассказал о возможностях Uzum Nasiya, но и подчеркнул удобство использования других сервисов экосистемы Uzum. Проект был реализован в рекордные сроки, что позволило быстро запустить коммуникацию и привлечь новых пользователей.